Learjet 60
административный
1991

learjet-60.jpg, 27K

learjet-60-2.jpg, 30K

Самолет Learjet 60, опытный образец которого был оснащен двигателями Garrett TFE331-3A и Pratt Whitney PW305, пришел на смену Learjet 55. Первый экземпляр N60XL с двумя двигателями PW305 совершил полет 13 июня 1991 года. Самолет Learjet 60 - самый большой из семейства Learjet, снабжен по сравнению с другими моделями более экономичными двигателями, имеет фюзеляж, увеличенный в ширину на 0,07 м и удлиненный на 1,43 м, большую площадь остекления кабины пилота, управляемое носовое колесо и допустимый максимальный взлетный вес с полной нагрузкой 10478 кг. Стандартом стали реверсеры тяги и одноточечная система дозаправки топливом.

learjet-60-1.jpg, 21K

Данные для: Learjet 60

Экипаж: 2, пассажиров: 6-10, двигатели: 2 x ТРДД Pratt Whitney PW305A (FADEC), 20.46 кН, размах крыла: 13.34м, длина: 17.88м, высота: 4.44м, площадь крыла: 24.57м2, взлетный вес: 10660кг, масса пустого: 6641кг, макс. скорость: 859км\ч, крейсерская скорость: 782км\ч, потолок: 15545м, дальность: 2735км


Hosted by uCoz