Lockheed L-14 "Super Electra"
транспортный, пассажирский
1937

lok_14.jpg, 28K

lok_14-1.jpg, 25K

Самолет Lockheed L-14 "Super Electra" имел, по сравнению с L-10 "Electra", увеличенный диаметр фюзеляжа, вмещавший до 14 пассажиров, среднерасположенное крыло, более мощные двигатели и другие изменения. Первый полет опытного образца состоялся 29 июля 1937 года. Самолет Супер Электра, несмотря на отличные летные характеристики по сравнению с Дуглас DC-3, был менее эффективным в эксплуатации, поэтому было построено только 112 машин. 119 самолетов были построенны по лицензии в Японии и обозначены как Army Type LO Transport. На самолете Супер Электра с нестандартным расположением иллюминаторов Говард Хьюз совершил кругосветный полет.

Lockheed L-14 "Super Electra" коллекция фотографий

lok_14.gif, 23K

Данные для: L-14 "Super Electra"

Экипаж: 2, пассажиров: 14, двигатели: 2 x P & W Hornet S1E-G, 652 кВт (875 л.с.), размах крыла: 19.96м, длина: 13.51м, высота: 3.48м, площадь крыла: 51.19м2, взлетный вес: 7938кг, масса пустого: 4672кг, макс. скорость: 398км\ч, потолок: 7450м, дальность: 3315км


Hosted by uCoz