Lockheed C-141 "Starlifter"
транспортный
1963

lok_lifter.jpg, 28K

lok_lifter-1.jpg, 24K

lok_lifter-s-1.gif, 19K
Большегрузный дальний транспортно-десантный самолет Локхид С-141А Старлифтер имел стреловидное крыло, установленное по схеме высокоплана, что позволило наиболее полно использовать объем кабины, Т-образное хвостовое оперение и был оснащен четырьмя турбовентиляторными двигателями, подвешенными на пилонах под крылом. Грузовая кабина могла вмещать 154 военнослужащих или 123 полностью экипированных парашютиста, или 80 носилок и сиденья для 16 ходячих раненых или сопровождающих. Два люка для десантирования располагались в задней части кабины, а непосредственная загрузка грузов производилась через скошенную вверх заднюю часть фюзеляжа, имевшую двухстворчатую дверь и погрузочно-разгрузочную аппарель. Всего было построено 284 самолета для ВВС США. В середине 1976 года у С-141А был удлинен фюзеляж на 7,11м, что увеличило объем грузового отсека на 61,48куб.м, самолет был оборудован системой дозаправки в воздухе. Обозначенный YC-141B, опытный образец впервые поднялся в воздух 24 марта 1977 года. С того времени 270 сохранившихся самолетов С-141А были переоборудованы в конфигурацию самолета С-141В.

C-141 "Starlifter" коллекция фотографий

lok_lifter-s.gif, 18K

Данные для: C-141 "Starlifter"

Экипаж: 4, пассажиров: 154, двигатели: 4 x ТРД P+W TF-33-P-7, 93.5кН, размах крыла: 48.7м, длина: 44.2м, высота: 12.0м, площадь крыла: 299.8м2, взлетный вес: 143610кг, масса пустого: 61898кг, макс. скорость: 920км\ч, крейсерская скорость: 885км\ч, потолок: 12500м, перегоночная дальность: 11400км, дальность с макс. нагрузкой: 6440км


lok_lifter.gif, 23K

Hosted by uCoz