Lockheed L-1011 "Tri Star"
пассажирский
1970

lok_tristar-11.jpg, 27K

lok_tristar-1.jpg, 16K

Широкофюзеляжный авиалайнер компании Локхид, обозначенный Локхид L-1011 Триcтар создавался в ответ на техническое задание компании American Airlines на самолет малой и средней дальности и большой вместимости. Первый полет состоялся 17 ноября 1970 года. Первый контрольный полет был совершен авиакомпанией Eastern Air Lines 26 апреля 1972 года. Выявились некоторые серьезные проблемы, в основном связанные с двигателями, но вскоре самолет ТриСтар завоевал популярность у авиакомпаний и любовь у пассажиров. За первым серийным вариантом, обозначенным L-1011-1, последовал самолет L-1011-100 большей дальности, имеющий дополнительный запас топлива и сертифицированный для полетов с большим весом. Для обеспечения лучших летных данных при использовании с жарких и высотных ("hot-and-high") аэродромов, L-1011-200 разрабатывался с двигателями RB.211-524 тягой 21772кг, но во всем остальном эта модель была аналогична варианту L-1011-1. Он имел увеличенный запас топлива, как у самолета L-1011-100, а улучшенные данные двигателя RB-211-524 позволяли ему немного увеличить дальность; самолет был сертифицирован для полетов с большим весом. Последним представителем этого семейства самолетов является модель L-1011-500 большой дальности с обозначением Advanced TriStar. Самолет L-1011-500 имеет двигатели RB.211-524B или RB.211-524B4, его фюзеляж укорочен на 4.11м, увеличен запас топлива и переделана внутренняя компоновка салонов, где могут размещаться от 246 до 330 (максимум) пассажиров. В конце 1981 года компания Локхид объявила о прекращении серийного производства авиалайнеров Триcтар.

L-1011 "Tri Star" коллекция фотографий

lok_tristar-s.gif, 26K

Данные для: L-1011 "Tri Star"

Экипаж: 2-3, пассажиров: 256-345, двигатели: 3 x Rolls-Royce RB-211, 180.5кН, размах крыла: 47.4м, длина: 54.0м, высота: 16.9м, площадь крыла: 312.1м2, взлетный вес: 185500кг, масса пустого: 102000кг, макс. скорость: 965км\ч, дальность: 5000км


lok_tristar.gif, 21K

Hosted by uCoz