Lockheed U-2 / TR-1 "Dragon Lady"
разведчик
1955

lok_u-2.jpg, 29K

lok_u-2-1.jpg, 18K

lok_u-2-s.gif, 21K
В 1955 году в воздух поднялся первый экземпляр замечательного нового самолета-разведчика компании Локхид - Локхид U-2, который был разработан и построен в условиях строжайшей секретности в так называемой компании "Skunk Works". Он имел великолепные летные характеристики, обеспечивавшие ему возможность полетов на большой высоте и с большой дальностью, которые явились результатом прекрасных двигателей и компоновки самолета. В качестве силовой установки использовался двигатель Пратт-Уитни J57 с переработанной системой подачи топлива, а крыло самолета имело большое удлинение (как у планера) и позволяло увеличивать дальность полета за счет переключения двигателя на полетный малый газ и планирования на длинные дистанции. Предназначенный для работы на высотах, где обнаружение и перехват были маловероятны, самолет U-2 был оснащен большим количеством устройств для сбора данных. То, что разведчик U-2 являлся обнаруживаемым и уязвимым, было продемонстрировано 1 мая 1960 года, когда во время полета над Советским Союзом этот самолет был сбит ракетой класса "земля-воздух" СА-75. Тем не менее, ценность самолета U-2 была подтверждена в 1962 году, когда эти самолеты обнаружили попытку размещения баллистических ракет на Кубе. Однако небольшие размеры фюзеляжа самолета не позволили разместить там всю необходимую аппаратуру, поэтому фирма "Локхид" разработала усовершенствованный вариант машины, U-2R, совершивший первый полет в августе 1967 года. U-2R имеет большие геометрические размеры и увеличенный запас топлива. Первые 12 U-2R действовали над Вьетнамом и выполняли задания ЦРУ. В 1979 году началось производство варианта TR-1A, заказанного в количестве 37 самолетов. Первый серийный TR-1A сошел с производственной линии 15 июля 1981 года, а его поставки были начаты в сентябре 1981 года. По конструкции он подобен U-2R, но имет систему обнаружения радаров PLSS и обзорную фронтовую РЛС ASARS-2.

U-2 / TR-1 "Dragon Lady" коллекция фотографий

lok_u-2-s-1.gif, 15K

Данные для: U-2C

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Pratt-Whitney J75-P-13B, 7711кг, размах крыла: 24.38м, длина: 15.24м, высота: 4.57м, площадь крыла: 52.49м2, взлетный вес: 10225кг, вес пустого: 6464кг, крейсерская скорость: 740км\ч, потолок: 21335м, дальность: 4635км, продолжительность полета: 6 часов


Данные для: TR-1A

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Pratt-Whitney J75-P-13B, 7711кг, размах крыла: 31.39м, длина: 19.13м, высота: 4.88м, площадь крыла: 92.9м2, взлетный вес: 13469кг, вес пустого: 7030кг, крейсерская скорость: 692км\ч, потолок: 27430м, дальность: 4828км, продолжительность полета: 12 часов


lok_u-2.gif, 27K

Hosted by uCoz