Lockheed XF-90
экспериментальный истребитель
1949
XF-90, подобно McDonnell XF-88, был разработан под требования ВВС США для перспективного истребителя дальнего
действия. Были построены два прототипа (48-687 и 48-688) с ТРД Westinghouse J34-WE-11 без форсажа. На втором прототипе были
установлены двигатели Westinghouse J34s с форсажом. XF-90 имел две особенности. Одной из них была установка
пушечного вооружения - две горизонтальные колонки (по три пушки) на каждой стороне ниже воздухозаборников. Второй была -
изменение стреловидности киля, который мог бы наклоняться взад и вперед вдоль продольной оси самолета. Первый полет состоялся
3 июня 1949 года, а второй прототип поднялся в воздух в марте 1950 года. В серийное производство запущен не был.
Данные для: Lockheed XF-90
Экипаж: 1, двигатель: 2 x Westinghouse J34-WE-15, 1861кг, размах крыла: 12.2м, длина: 17.08м, высота: 4.85м, площадь крыла: 32.56м2, взлетный вес: 12347кг, макс. скорость: 1069км\ч, крейсерская скорость: 760км\ч, потолок: 11894м, дальность: 3698км, вооружение: 6 x 20мм пушек, 908кг бомб