McDonnell F2H "Banshee"
палубный истребитель
1947

mcdonnel_banshee.jpg, 28K

mcdonnel_banshee-1.jpg, 40K

mcdonnel_banshee-s-1.gif, 16K
Компании Макдоннелл было предложено представить проект нового усовершенствованного реактивного палубного истребителя, который должен был заменить самолет FH-1. В результате в начале 1945 года был получен контракт на создание трех опытных образцов Макдоннелл XF2D-1, Банши. Проект компании Макдоннелл представлял собой улучшенный вариант самолета Фантом увеличенного размера, со складывающимися крыльями и удлиненным фюзеляжем, вмещавшим большее количество топлива; силовая установка состояла из турбореактивных двигателей Westinghouse. Первый опытный образец поднялся в воздух 11 января 1947 года, и его успешные испытания привели к заключению контрактов на 892 самолета. Первые поставки серийных самолетов в ВМС США начались в августе 1948 года, и эти машины эксплуатировались до середины 1960 годов. В ноябре 1955 года 39 самолетов F2H-3 были переданы ВМС Канады. Это были первые реактивные истребители, которые использовали ВМС Канады; они также оказались последними, базирующимися на авианосце.

F2H "Banshee" коллекция фотографий

mcdonnel_banshee-s.gif, 17K

Данные для: F2H-3 "Banshee"

Экипаж: 1, двигатели: 2 x ТРД Westinghouse J34-WE-34, 14.4кН, размах крыла: 12.73м, длина: 14.68м, высота: 4.42м, площадь крыла: 27.31м2, взлетный вес: 11437кг, масса пустого: 5980кг, макс. скорость: 933км\ч, потолок: 14205м, дальность: 1883км, вооружение: 4 x 20мм пушки, 2 x 227кг бомбы


mcdonnel_banshee.gif, 26K

Hosted by uCoz