McDonnell Douglas C-17 "Globemaster III"
транспортный
1991

mcdonnel_c-17.jpg, 31K

mcdonnel_c-17-1.jpg, 24K

После оценки проектных предложений компания Макдоннелл-Дуглас в 1980 году была выбрана в качестве главного разработчика грузового транспортного самолета с большой дальностью полета, обозначенного С-17а. Новый самолет должен был иметь грузоподъемность самолета С-5 Гэлэкси c возможностью укороченного взлета и посадки самолета С-130 Геркулес. Разработка проекта прерывалась, и три самолета были официально заказаны только в декабре 1985 года, а строительство летного образца было начато в ноябре 1987 года и закончено в декабре 1990 года. Первый полет был совершен 15 сентября 1991 года - аппарат поднялся в воздух в Лонг Биче и совершил посадку на авиационной базе Эдвардс. Первый серийный самолет был включен в программу испытаний 18 мая 1992 года, к тому времени запросы ВВС США cократились с 210 до 120 самолетов. Самолет может перевозить до 102 парашютистов, в то время как в основном грузовом отсеке могут размещаться штурмовые вертолеты АН-64 Apache, боевые танки М1 Abrams или пятитонные грузовики. Загрузка осуществляется через усиленную заднюю грузовую рампу с гидравлическим приводом, выдерживающую нагрузку до 18150кг.

C-17 "Globemaster III" коллекция фотографий

mcdonnel_c-17-s.gif, 16K

Данные для: C-17 "Globemaster III"

Экипаж: 3, двигатели: 4 x P+W F117-PW-100, 185.5кН, размах крыла: 51.8м, длина: 53.0м, высота: 16.8м, взлетный вес: 265306кг, крейсерская скорость: 820км\ч, дальность: 8710км, дальность с макс. нагрузкой: 4456км


mcdonnel_c-17.gif, 26K

Hosted by uCoz