McDonnell F3H "Demon"
палубный истребитель-бомбардировщик
1951
На основании опыта использования Военно-морскими силами США самолетов McDonnell FD-1 Fantom и F2H Banshee был
сделан вывод, что палубные турбореактивные истребители по своим характеристикам ни в коей мере не уступают сухопутным
самолетам. Предполагалось, что два опытных образца Макдоннелл XF3H-1, заказ на которые компания Макдоннелл получила 30
сентября 1949 года, должны подтвердить этот вывод. Самолет F3H планировался как дневной истребитель с высокими летными
данными. Первый самолет XF3H-1 поднялся в воздух 7 августа 1951 года, но первый серийный F3H-1N Demon совершил полет только
24 декабря 1953 года. Он отличался от опытного образца тем, что имел радар ARG-51 и вооружение, состоящее из четырех 20-мм
пушек и подкрыльных держателей для различных видов вооружения. Первые самолеты F3H-1N были оснащены турбореактивными
форсажными двигателями Вестингаус J40-WE-22 (развивающими номинальную тягу 3266кг или 4944кг с форсажем). Самолетам явно не
хватало тяговооруженности, и после 11 аварий серийное производство было остановлено. Проблема была решена путем установки на
серийном самолете F3H-2 турбореактивного двигателя Allison J71. Всего до 1959 года было построено 519 машин различных
вариантов.
F3H "Demon" коллекция фотографий
Данные для: F3H-2 "Demon"
Экипаж: 1, двигатель: 1 x ТРД Allison J71-A-2E, 62.23кН, размах крыла: 10.77м, длина: 17.96м, высота: 4.44м, площадь крыла: 48.22м2, взлетный вес: 15377кг, масса пустого: 10039кг, макс. скорость: 1041км\ч, потолок: 13000м, дальность: 2205км, вооружение: 4 x 20мм пушки, 2722кг боевой нагрузки