McDonnell Douglas F-15 "Eagle"
истребитель, истребитель-бомбардировщик
1972

mcdonnel_eagle.jpg, 25K

mcdonnel_eagle-1.jpg, 25K

mcdonnel_f-15-s-1.gif, 24K
По прошествии трех с лишним лет разработки перспективного истребителя F-X в декабре 1969 года фирма Макдоннелл -Дуглас была выбрана в качестве главного подрядчика. Она получила первый контракт на выпуск 20 самолетов F-15 Игл (Eagle - орел) для испытаний и доработок, в том числе 18 одноместных истребителей F-15A и два двухместных учебно-тренировочных самолета TF-15A (позднее переименованных в F-15B). Первый полет совершил 27 июля 1972 года самолет F-15A, следующим был полет 7 июля 1973 года двухместного опытного образца. Планировалось, что ВВС США к середине 1990-х годов должны получить 1488 самолетов F-15, которые сейчас широко эксплуатируются. 40 самолетов F-15 А/B были поставлены израильским ВВС, Саудовская Аравия получила 96 самолетов F-15С и F-15D, Япония заказала 191 машину. В середине 1979 года серийные самолеты F-15A и F-15B были вытеснены на производственных линиях усовершенствованным одноместным вариантом F-15C и его двухместным эквивалентом.

F-15 "Eagle" коллекция фотографий

mcdonnel_f-15-s.gif, 21K

Данные для: F-15C

Экипаж: 1, двигатели: 2 x P+W F-100-PW-100, 112.1кН, размах крыла: 13.05м, длина: 19.43м, высота: 5.63м, площадь крыла: 56.5м2, взлетный вес: 30845кг, масса пустого: 12973кг, макс. скорость: 2655км\ч, потолок: 18300м, перегоночная дальность: 5750км, дальность с макс. нагрузкой: 1970км, вооружение: 1 x 20мм пушка, 5300кг боевой нагрузки на 5 точках наружной подвески


mcdonnel_eagle.gif, 29K

Hosted by uCoz