McDonnell Douglas F-15 ACTIVE
экспериментальный
1996
Самолет создавался по программе Advanced Control Technology for Integrated Vehicles (ACTIVE) для исследования
сверхманевренности самолетов с двигателями с управляемым вектором тяги (Pratt-Whitney F-100-PW-229). Самолет был
переоборудован из серийного F-15В (№ 71-290), налетавшего уже более 2400 часов. Первый полет самолета состояся в феврале
1996 года, а первый полет с применением управляемого вектора тяги - в марте 1996 года. Программа испытаний была закончена в
августе 1998 года, при этом было выполнено более 100 полетов.
Данные для: F-15 ACTIVE
Экипаж: 1, двигатели: 2 x Pratt & Whitney F100-PW-299, 129кН, размах крыла: 13.0м, длина: 19.42м, высота: 5.64м, взлетный вес: 21319кг, масса пустого: 15876кг, макс. скорость: 2450км\ч, потолок: 18288м