McDonnell FH-1 "Phantom"
палубный истребитель
1945

mcdonnel_fh-1.jpg, 28K

mcdonnel_fh-1-1.jpg, 20K

В 1942 году относительно неопытной компании McDonnell Aircraft Corporation была доведена задача разработать и построить два опытных самолета, которые должны были стать первыми турбореактивными одноместными палубными истребителями ВМС США. Спроектированный самолет Макдоннелл XFD-1 представлял собой моноплан схемы низкоплан с убирающимся трехколесным шасси и закрытой кабиной пилота, расположенной далеко впереди крыла. Силовая установка состояла из двух турбореактивных двигателей Westinghouse, каждый из которых был установлен в корневой части крыла. Успешные испытания и оценка пригодности самолета, проведенные ВМС США, во время которых XFD-1 стал первым в США реактивным самолетом, взлетавшим и садившимся на авианосец "Франклин Д. Рузвельт" (21 июля 1946 года), привели к контракту на серийное производство 100 истребителей FD-1 Фантом. Это обозначение было изменено на FH-1 до того, как начались поставки самолетов в январе 1947 года. В конце войны контракт был расторгнут, в результате было построено только 60 самолетов FH-1.

FH-1 "Phantom" коллекция фотографий

mcdonnel_fh-1-s.gif, 21K

Данные для: FH-1 "Phantom"

Экипаж: 1, двигатели: 2 x ТРД Westinghouse J30-WE-20, 7.12кН, размах крыла: 12.42м, длина: 11.35м, высота: 4.32м, площадь крыла: 24.64м2, взлетный вес: 5459кг, масса пустого: 3031кг, макс. скорость: 771км\ч, потолок: 12525м, дальность: 1118км, вооружение: 4 x 12.7мм пулемета


mcdonnel_fh-1.gif, 10K

Hosted by uCoz