McDonnell Douglas MD-11
пассажирский, транспортный
1990
Дальнейшее развитие DC-10 с новым крылом и удлиненным фюзеляжем. Изготовление
первого из пяти опытных образцов началось в 1987 году, а с марта 1988 года производилась его сборка. После многократных
отсрочек первый самолет, оснащенный двигателями СF6-80, поднялся в воздух 10 января 1990 года, и после программы испытаний,
длившейся 2000 часов, в ноябре 1990 года самолет получил сертификат летной годности Федерального авиационного агентства США
(FAA).
Данные для: MD-11P
Экипаж: 2, пассажиров: 293-405, двигатели: 3 x General Electric CF6-80C2D1F, 273кН, размах крыла: 51.6м, длина: 61.2м, высота: 17.6м, площадь крыла: 338.9м2, взлетный вес: 273300кг, масса пустого: 125870кг, макс. скорость: 962км\ч, крейсерская скорость: 876км\ч, потолок: 11000м, дальность с макс. запасом топлива: 11000км, дальность с макс. нагрузкой: 9270км