McDonnell Douglas MD-90
пассажирский
1989
Cамолет MD-90 представляет собой, по существу, вариант MD-80 с заменой двигателей и некоторыми
усовершенствованиями. Вначале он обозначался DC-9 Super 90 и получил название MD-90, когда в ноябре 1989 года был официально
запущен в производство. Варианты самолета MD-90 различаются выбором различных модульных компонентов. Двигатели Pratt &
Whitney серии JT8D-200 заменены усовершенствованными турбовентиляторными двигателями V2500, малошумными и экологически более
чистыми. В июне 1992 года Китайская национальная аэротехнологическая корпорация заказала первую партию из 20 самолетов
MD-90-30T (в виде полных комплектов) для сборки на заводах в Шанхае. Окончательное количество самолетов, заказанных Китаем,
составляет 170 аппаратов, получивших название Trunkliner.
Данные для: MD-90-30
Экипаж: 3, пассажиров: 158, двигатели: 2 x International Aero Engines V2525-D5, 111 кН, размах крыла: 32.8м, длина: 46.5м, высота: 9.42м, площадь крыла: 112.3м2, взлетный вес: 70760кг, масса пустого: 39275кг, крейсерская скорость: М=0.76, крейсерская высота: 10760м, дальность: 4329км