North American FJ-2, -3, -4 "Fury"
палубный истребитель
1950
Самолет выпускался для замены палубного истребителя FJ-1 "Фьюри". Опытные самолеты XFJ-2 Фьюри были созданы на базе F-86E и
получили тормозные крюки, удлиненную носовую стойку шасси и захваты для катапульты. 200 истребителей FJ-2 имели складывающиеся
крылья, 538 самолетов FJ-3 с увеличенным фюзеляжем и более мощным турбореактивным двигателем Wright J65-W-2 или J65-W-4 тягой
3648кг или 3470кг соответственно, 152 самолета FJ-4 (позднее F-1E) - вариант штурмовика с двигателем Райт J65-W-16A тягой
3493кг, и 222 усовершенствованных штурмовика FJ-4В (позднее AF-1E) с новым планером. Два экземпляра FJ-4F имели
дополнительный ракетный двигатель и соответствующий топливный бак.
Данные для: FJ-4B
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Wright J-65-W-16A, 3470кВт, размах крыла: 11.91м, длина: 11.07м, высота: 4.24м, взлетный вес: 10750кг, макс. скорость: 1094км\ч, потолок: 14265м, дальность: 3250км, вооружение: 4 x 20мм пушки, 1360кг бомб на двух внешних точках подвески