North American P-51B "Mustang"
истребитель
1943

na_mustang.jpg, 26K

na_mustang-1.jpg, 19K

na_mustang-s-1.gif, 26K
Испытания ВВС США опытных самолетов ХР-51 подтвердили заключение ВВС Великобритании о неудовлетворительности высотных летных характеристик. Слабое место было ликвидировано в Великобритании экспериментальной установкой двигателей Rolls-Royce Merlin 61 и 65. С принятием этого мотора в США самолеты ХР-51В показали максимальную скорость на высоте 9085 м - 710 км/час, что привело к крупносерийным заказам самолетов Р-51 с двигателями Мерлин. Производство вариантов с двигателем Мерлин началось в 1943 году с 1988 самолетов Р-51В, и в основном похожих самолетов Р-51С, которых было построено 1750 экземпляров. Оба отличались от ранних вариантов тем, что имели усиленный фюзеляж, перепроектированные элероны и вооружение из четырех пулеметов калибра 12,7 мм. Поставки по ленд-лизу для ВВС Великобритании этих вариантов насчитывали 274 и 636 экземпляров соответственно. Все самолеты были обозначены как Мустанг Mk III.

P-51B "Mustang" коллекция фотографий

na_mustang-s.gif, 23K

Данные для: P-51B

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Packard Merlin V-1650-3, 1400 л.с., размах крыла: 11.28м, длина: 9.83м, высота: 2.64м, площадь крыла: 21.65м2, взлетный вес: 5080кг, масса пустого: 3175кг, макс. скорость: 711км\ч, потолок: 12954м, дальность с макс. запасом топлива: 3540км, вооружение: 4 x 12.7мм пулемета, 907кг бомб


na_mustang.gif, 24K

Hosted by uCoz