North American O-47
наблюдательный, тренировочный, патрульный
1935

na_o-47.jpg, 22K

na_o-47-2.jpg, 26K

na_o-47-1.jpg, 30K

Разработанный в первой половине 30-х годов компанией General Aviation в соответствии с техническим заданием Армии США на наблюдательный самолет, вариант GA-15 для выполнения этой роли имел радикальное изменение в конструкции - в отличие от предшественников, он являлся низкопланом с закрытой кабиной, вмещавшей трех членов экипажа. Оснащенный двигателем Wright Cyclone мощностью 634 кВт (850 л.с.), опытный самолет совершил свой первый полет в середине 1935 года. Для обеспечения приемлемого обзора для наблюдателя застекленная носовая позиция была размещена под фюзеляжем. Компания запустила этот тип самолета в производство по контракту с Авиационным корпусом армии США на 109 самолетов, получивших обозначение Норт Американ О-47А и заказанных в феврале 1937 года. Позднее контракт был увеличен до 164 самолетов. Они были оснащены двигателями Циклон мощностью 727 кВт (975 л.с.), а 74 самолета О-47В имели двигатели мощностью 790 кВт (1060 л.с.) и дополнительные запасы топлива.

na_o-47-s.gif, 21K

Данные для: O-47A

Экипаж: 3, двигатели: 2 x Wright R-1820-49, 727 кВт (975 л.с.), размах крыла: 14.12м, длина: 10.32м, высота: 3.71м, площадь крыла: 32.52м2, взлетный вес: 3464кг, вес пустого: 2713кг, макс. скорость: 356км\ч, потолок: 7071м, вооружение: 2 x 7.62мм пулемета


na_o-47.gif, 42K

Hosted by uCoz