North American O-47
наблюдательный, тренировочный, патрульный
1935
Разработанный в первой половине 30-х годов компанией General Aviation в соответствии с техническим заданием
Армии США на наблюдательный самолет, вариант GA-15 для выполнения этой роли имел радикальное изменение в конструкции - в
отличие от предшественников, он являлся низкопланом с закрытой кабиной, вмещавшей трех членов экипажа. Оснащенный двигателем
Wright Cyclone мощностью 634 кВт (850 л.с.), опытный самолет совершил свой первый полет в середине 1935 года. Для обеспечения
приемлемого обзора для наблюдателя застекленная носовая позиция была размещена под фюзеляжем. Компания запустила этот тип
самолета в производство по контракту с Авиационным корпусом армии США на 109 самолетов, получивших обозначение Норт Американ
О-47А и заказанных в феврале 1937 года. Позднее контракт был увеличен до 164 самолетов. Они были оснащены двигателями Циклон
мощностью 727 кВт (975 л.с.), а 74 самолета О-47В имели двигатели мощностью 790 кВт (1060 л.с.) и дополнительные запасы
топлива.
Данные для: O-47A
Экипаж: 3, двигатели: 2 x Wright R-1820-49, 727 кВт (975 л.с.), размах крыла: 14.12м, длина: 10.32м, высота: 3.71м, площадь крыла: 32.52м2, взлетный вес: 3464кг, вес пустого: 2713кг, макс. скорость: 356км\ч, потолок: 7071м, вооружение: 2 x 7.62мм пулемета