North American T-28 "Trojan"
учебно-тренировочный
1949

na_trojan.jpg, 29K

na_trojan-1.jpg, 30K

na_trojan-s.gif, 28K
Для замены модели Норт Американ Т-6 Тексан (Texan) компания предложила проект Норт Американ NА-159, и ей удалось получить контракт на два опытных самолета ХТ-28. Первый из них совершил полет 26 сентября 1949 года. Этот самолет был заказан в серийное производство под обозначением Т-28А и получил название Троян. Первый производственный контракт от 1950 года включал 266 самолетов Т-28А, а общее число построенных самолетов составило 1194 экземпляра. ВМС США заказали вариант Т-28В, который отличался в основном тем, что имел двигатель Райт R-1820-86 мощностью 1063 кВт (1425 л.с.). Производство составило 489 самолетов Т-28В, после которых последовало 299 машин варианта Т-28С, отличавшихся только тем, что они имели тормозной крюк для обучения посадке на палубу авианосцев. В 1962 году компания Норт Американ начала переделку самолетов Т-28А для использования в качестве противопартизанских; переобозначенные как T-28D, они имели двигатель Райт R-1820 и шесть подкрыльных креплений для вооружения.

T-28 "Trojan" коллекция фотографий

na_trojan-s-1.gif, 17K

Данные для: T-28B "Trojan"

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Wright Cyclone R-1820-86, 1063кВт, размах крыла: 12.22м, длина: 10.06м, высота: 3.86м, площадь крыла: 24.90м2, взлетный вес: 3856кг, масса пустого: 2914кг, макс. скорость: 552км\ч, потолок: 10820м, дальность: 1706км


na_trojan.gif, 33K

Hosted by uCoz