North American P-82 "Twin Mustang"
истребитель
1948

na_twinmustang_1.jpg, 28K

na_twinmustang_3.jpg, 28K

na_twinmustang-s.gif, 22K
В разработке опытного самолета Норт Американ ХР-82 Твин Мустанг объединились два истребителя Р-51, у которых были сняты левая и правая консоли крыла и оба стабилизатора. Оставшееся от двух самолетов было соединено крылом с постоянной хордой и новым стабилизатором с рулем высоты. Измененное шасси состояло из одной стойки на каждом фюзеляже. Испытания трех опытных самолетов привели к заказу на 500 истребителей Р-82В, но было построено только 20. Два самолета из этого числа были переделаны в ночные истребители под обозначениями Р-82С и Р-82D с радарами SCR-720 и APS-4 соответственно. В 1946 году ВВС США заключили новый контракт на 250 самолетов Р-82, включая 100 истребителей сопровождения Р-82Е и 150 ночных истребителей P-82F (100 самолетов с радаром APS-4) и P-82G (50 самолетов с радаром SCR-20). Все серийные варианты от В до G в 1948 году были переобозначены как F-82, и последним вариантом, поступившим на службу, был самолет F-82H, который представлял собой северный вариант модели F-82/-82G для эксплуатации на Аляске.

P-82 "Twin Mustang" коллекция фотографий

na_twinmustang-s-1.gif, 21K

Данные для: P-82G

Экипаж: 2, двигатели: 2 x Allison V-1710-143/145, 1193 кВт (1622 л.с.), размах крыла: 15.62м, длина: 12.93м, высота: 4.22м, площадь крыла: 37.90м2, взлетный вес: 11608кг, масса пустого: 7256кг, макс. скорость: 742км\ч, потолок: 11855м, дальность с макс. запасом топлива: 3605км, вооружение: 6 x 12.7мм пулеметов, 454кг бомб


na_twinmustang.gif, 24K

Hosted by uCoz