Northrop "Alpha"
пассажирский
1931
В 1928 году Джон К.Нортроп и Кен Джэй основали компанию Avion Corporation. Первым самолетом Нортропа для его
новой компании стал Flying Wing, но более значимым был следующий проект - Нортроп Альфа - одномоторный цельнометаллический
семиместный низкоплан. В 1929 году компания Авион Корпорэйшн стала называться Northrop Aircraft Corporation. Авиакомпания
Транс Континентал энд Вестерн Эйр Инк. заказала пять самолетов Альфа с двигателями Pratt & Whitney Wasp мощностью 313 кВт
(420 л.с.). Они начали эксплуатироваться 20 апреля 1931 года на авиалинии Сан-Франциско - Нью-Йорк с 13 промежуточными
посадками; перелет занимал чуть более 23 часов. Впоследствии самолеты Альфа были переделаны для перевозки трех пассажиров и
211 кг почты и груза. Для полетов при любой погоде и ночью эти машины имели самое современное радионавигационное
оборудование. Кроме того, они стали первым коммерческим типом самолетов, оснащенным (на крыле и передних кромках хвостового
оперения) пневматической противообледенительной системой Goodrich. Тринадцать из 17 построенных машин использовались в
компании TWA, а три были поставлены для оценочных испытаний в Авиационный корпус армии США, где после серийных заказов их
обозначили как С-19. Различные модификации получили обозначения Альфа 2, Альфа 3, Альфа 4 и Альфа 4-А; Самолет Альфа может с
полной уверенностью рассматриваться как первый современный авиалайнер.
Данные для: "Gamma 2ED-C"
Экипаж: 2, двигатели:1 x Wright Cyclone R-1820-F2, 735 л.с., размах крыла: 14.63м, длина: 8.79м, высота: 2.77м, взлетный вес: 3447кг, масса пустого: 1746кг, макс. скорость: 367км\ч, потолок: 8930м