Northrop "Delta"
пассажирский
1933

northrop_delta.jpg, 29K

northrop_delta-1.jpg, 24K

Одновременно с разработкой самолета Гамма компания Нортроп спроектировала девятиместный транспортный моноплан, сочетавший в себе новый фюзеляж с крылом модели Гамма. Однако в Закон об авиационной коммерции США от 1926 года были внесены поправки, запрещающие использовать одномоторные самолеты для перевозки пассажиров ночью или над пересеченной местностью, где невозможно совершить аварийную посадку. Поэтому использовать по назначению на авиалиниях США новые самолеты стало невозможным, хотя три машины уже были проданы. Остальные 8 самолетов использовались как административные, а еще 2 были приобретены шведской компанией АВ Аэротранспорт. Береговая охрана США использовала модель Дельта под обозначением RT-1 как персональный самолет министра финансов. Последний экземпляр Дельты был поставлен в Канаду как сборочный образец для компании Canadian Vickers, которая построила 20 самолетов различных модификаций как с колесным, так и с поплавковым шасси. Всего произведено около 35 самолетов.

Northrop "Delta" коллекция фотографий

northrop_delta.gif, 15K

Данные для: "Delta" Mk.I

Экипаж: 1, пассажиров: 8, двигатели: 1 x Wright Cyclone SR-1820-F52, 477 кВт (640 л.с.), размах крыла: 14.6м, длина: 10.08м, площадь крыла: 33.72м2, взлетный вес: 3337кг, масса пустого: 2080кг, вес нагрузки: 500кг, макс. скорость: 351км\ч, крейсерская скорость: 322км\ч, потолок: 7130м, дальность: 3120км


Hosted by uCoz