Northrop F-20А "Tigershark"
истребитель
1982

northrop_f-20.jpg, 15K

northrop_f-20-1.jpg, 29K

В 1979 году компания Нортроп разработала усовершенствованный вариант сверхзвукового истребителя F-5. Обозначенный первоначально как F-5G, он имел один турбовентиляторный двигатель Дженерал Электрик F-404-GE-100 и систему пилотажных приборов с электронно-лучевой индикацией (EFIS), или "стеклянную" кабину. Позднее переобозначенный как F-20A, самолет Тайгершарк улучшил все свои проектные характеристики. Были построены три истребителя; первый из них совершил полет в августе 1982 года, второй - год спустя, а третий впервые поднялся в воздух в мае 1984 года. В мае 1985 года началась сборка четвертого планера, но в 1986 году после выбора ВВС США самолета F-16 по техническому заданию ADF вся программа F-20A была прекращена.

F-20А "Tigershark" коллекция фотографий

northrop_f-20.gif, 17K

Данные для: F-20А "Tigershark"

Экипаж: 1, двигатели: 1 x General Electric F404-GE-100, 8164кг, размах крыла с ракетами: 8.53м, длина: 14.4м, высота: 4.2м, площадь крыла: 18.6м2, взлетный вес: 12700кг, масса пустого: 5965кг, макс. скорость: M=2.0, потолок: 17315м, перегоночная дальность: 3984км, вооружение: 2 x 20мм пушки М-39, 4080кг боевой нагрузки на 7 точках внешней подвески


Hosted by uCoz