Northrop "Gamma"
почтовый, легкий бомбардировщик
1932

northrop_gamma-2d-1.jpg, 28K

northrop_gamma-2e-1.jpg, 23K

northrop_gamma.gif, 30K
В январе 1932 года Джон Нортроп и Дональд Дуглас основали на паях корпорацию Northrop Corporation как дочернюю компанию фирмы Douglas Aircraft Co. Первым самолетом новой корпорации стал Нортроп Гамма. Первые два самолета Гамма 2А и Гамма 2В были оснащены звездообразными двигателями Wright мощностью 585 кВт (785 л.с.) и Pratt & Whitney Wasp мощностью 373 кВт (500 л.с.) соответственно. Компания TWA в 1934 году купила три самолета Гамма 2D c двигателями Wright Cyclone мощностью 529 кВт (710 л.с.) для использования в качестве одноместных почтовых. На втором был позднее установлен двигатель Райт мощностью 578 кВт (775 л.с.); он использовался компанией Тексако для измерения температуры масла и летал до тех пор, пока не был продан в Авиационный корпус армии США, где его обозначили как UC-100. Несколько самолетов Гамма были поставлены частным клиентам, включая две машины в Великобританию, самолет 2Е (К5053) в научно-исследовательский институт самолетов и вооружения и последний построенный экземпляр варианта Гамма 2L, который использовался компанией Бристоль Аэроплэйн в качестве испытательного стенда для двигателей Hercules. Правительство Китая заказало 24 самолета Гамма 2Е в качестве легких бомбардировщиков с двигателями Райт мощностью 529 кВт (710 л.с.); они могли переносить 726 кг бомбовой нагрузки и имели четыре пулемета калибра 7,62 мм, установленные в крыле, и один пулемет в задней кабине. Еще 25 самолетов Гамма 2Е были собраны в Китае из комплектующих, поставленных компанией Нортроп.

Northrop "Gamma" коллекция фотографий

northrop_gamma-e-s-1.gif, 26K

Данные для: "Gamma 2ED-C"

Экипаж: 2, двигатели:1 x Wright Cyclone R-1820-F2, 548 кВт (735 л.с.), размах крыла: 14.63м, длина: 8.79м, высота: 2.77м, взлетный вес: 3447кг, масса пустого: 1746кг, макс. скорость: 367км\ч, потолок: 8930м


northrop_gamma.gif, 47K

Hosted by uCoz