Northrop N-1M
исследовательский
1940

northrop_n-1m_1.jpg, 22K

northrop_n-1m_3.jpg, 28K

В 1929 году Джон Нортроп спроектировал двухместный одномоторный самолет схемы "летающее крыло" с двумя тонкими хвостовыми балками, поддерживающими хвостовое оперение. Самолет, построенный компанией Авион Корпорэйшн (Avion Corporation) (позднее Нортроп Эйркрафт Корпорэйшн (Nortrop Aircraft Corporation), был оснащен двигателем Менаско (Menasco) мощностью 67 кВт (90 л.с.) с толкающим (позднее - с тянущим) винтом. Опыт, приобретенный при разработке этого проекта, пригодился через 10 лет, когда Нортроп решил развить свои идеи "летающего крыла", и в результате 1 июня 1940 года в воздух поднялся самолет Нортроп N-1М с двумя двигателями Лайкомин (Lycoming) мощностью 48 кВт (65 л.с.), установленными в толстом крыле и вращавшими толкающие воздушные винты. Малое лобовое сопротивление позволяло развивать высокую скорость как при пикировании, так и при планировании; по этой же причине на взлете требовалось значительно меньше мощности, чем самолету такого же размера и веса, но традиционной схемы. Первые испытания выявили несколько проблем, главной из которых являлось охлаждение двигателя. Ее решили установкой моторов Франклин (Franklin) мощностью 89 кВт (120 л.с.) с трехлопастными воздушными винтами и усовершенствованными дефлекторами. Всего было произведено более 200 испытательных полетов.

N-1M коллекция фотографий

northrop_n-1m.gif, 29K

Данные для: N-1M

Экипаж: 1, двигатели: 2 x Lycoming, 48 кВт (65 л.с.), размах крыла: 11.6м, длина: 5.2м, площадь крыла: 27.9м2, взлетный вес: 1360кг


Hosted by uCoz