Northrop N-9M
экспериментальный
1942
После того как, был заключен контракт на бомбардировщик под обозначением ХВ-35, были построены четыре
масштабные модели N-9M с размахом крыла 18,29м для получения полетной информации; одна из них, совершила первый полет 27
декабря 1942 года, и была потеряна в авиакатастрофе в начале следующего года, после выполнения 50 полетов. Первые три
самолета N-9M имели по два двигателя Менаско мощностью 205 кВт (275 л.с.) с воздушным охлаждением, а четвертый N-9MB - два
мотора Франклин мощностью 224 кВт (300 л.с.); все двигатели были оборудованы толкающим винтом. Трехлетняя программа испытаний
дала немало информации. Позднее для бомбардировщика ХВ-35 был разработан и опробован на модели N-9M автопилот, все самолеты
N-9M имели убирающееся шасси.
N-9M коллекция фотографий
Данные для: N-9M
Экипаж: 1, двигатели: 2 x Менаско, 205 кВт (275 л.с.), размах крыла: 18.3м, длина: 5.3м, площадь крыла: 46м2, взлетный вес: 3200кг