Piper PA-31 "Navajo"
пассажирский, транспортный
1964
30 сентября 1964 года поднялся в воздух самолет Пайпер РА-31 Inca, позже переименованный в РА-31 Навахо.
Существовали варианты самолета: Standart, Commuter и Executive, имевшие различную внутреннюю компоновку. В то же время
появилась модель РА-31Т Турбо Навахо, отличавшаяся только установленными на ней двумя двигателями с турбонагнетателями
TIO-540-A мощностью 231 кВт (310 л.с.). Производство самолетов РА-31 Навахо завершилось в 1972 году, а в 1973 году компания
представила модель РА-31-350 Navajo Chieftain, которая по сравнению со своим предшественником имела удлиненный на 0,61 м
фюзеляж и два двигателя с винтами противоположного вращения и турбонагнетателями TIO-540-J2BD мощностью 261 кВт (350 л.с.).
22 октября 1973 года поднялся в воздух первый серийный экземпляр самолета РА-31Т Cheyenne. Всего было построено 1317 экземпляров РА-31 Навахо.
Piper PA-31 "Navajo" коллекция фотографий
Данные для: "Navajo"
Экипаж: 1-2, пассажиров: 6-9, двигатель: 2 x Avco Lycoming IO-540-K, 220 кВт (295 л.с.), размах крыла: 12.4м, длина: 10.0м, высота: 4.0м, площадь крыла: 21.3м2, вес пустого: 1632кг, взлетный вес: 2810кг, макс. скорость: 360км\ч, крейсерская скорость: 318км\ч, потолок: 6700м