Republic RF-84F "Thunderflash"
разведчик
1953

republic_thunderflash.jpg, 30K

republic_thunderflash_2.jpg, 24K

republic_thunderflash-s-1.gif, 28K
Окончательным результатом разработки самолета F-84 стал самолет-разведчик RF-84F Тандерфлэш (Thunderflash) с фотокамерами, установленными в носовой части, и турбореактивным двигателем J65-W-7 тягой 15,7кН с воздухозаборниками в корневой части крыла. Первый прототип поднялся в воздух в феврале 1952 года. Общее количество выпущенных самолетов составило 715 машин. Для обеспечения большей дальности 25 самолетов RF-84F были модифицированы таким образом, чтобы прицепляться к трапеции самолета GRB-36F, который являлся вариантом гигантского бомбардировщика Конвэр (Convair) B-36. Сначала самолеты обозначались GRF-84F, позднее это обозначение было заменено на RF-84K. После выполнения разведывательного задания RF-84K снова прицеплялся к транспортному самолету и доставлялся на базу. Этот способ был вытеснен из практики системой дозаправки в воздухе. Аппараты RF-84F в 1971 году окончательно были сняты с вооружения.

RF-84F "Thunderflash" коллекция фотографий

republic_thunderflash-s.gif, 25K

Данные для: RF-84F "Thunderflash"

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Wright J65-W-7, 3540 кг, размах крыла: 10.24м, длина: 14.52м, высота: 4.57м, взлетный вес: 12700кг, макс. скорость: 1092км\ч, потолок: 14020м, дальность: 3540км, вооружение: 4 x пулемета


republic_thunderflash.gif, 39K

Hosted by uCoz