Republic F-84F "Thunderstreak"
истребитель-бомбардировщик
1950

republic_thunderstreak.jpg, 27K

republic_thunderstreak-1.jpg, 18K

Модификация самолета F-84 со стреловидным крылом. Стреловидное крыло впервые было использовано с фюзеляжем самолета F-84E, и этот аппарат - YF-84F - совершил свой первый полет 3 июня 1950 года, оснащенный двигателем Аллисон XJ35-A-25 тягой 10,5кН. Его летные характеристики оказались разочаровывающими, поэтому второй опытный образец поднялся в воздух с турбореактивным двигателем Армстронг Сиддли Сапфир (Armstrong Siddelеy Sapphire), импортированным из Великобритании. Лицензионный вариант этого двигателя Райт (Wright) J65 на начальной стадии разработки испытывал некоторые проблемы, но в конечном итоге большая часть из 2713 самолетов F-84F Тандерстрик (Thunderstreak) была оснащена двигателями Райт J65-W-3 тягой 14,6кН. 375 самолетов из их общего числа были оснащены более ранними турбореактивными двигателями J65-W-1 или J65-W-1A меньшей тяги. 1301 самолет из общего числа был поставлен ВВС НАТО.

F-84F "Thunderstreak" коллекция фотографий

republic_thunderstreak-s.gif, 24K

Данные для: F-84F

Экипаж: 1, двигатель: 1 x ТРД Wright J65-W-3, 15.7кН, размах крыла: 10.24м, длина: 13.23м, высота: 4.39м, площадь крыла: 30.19м2, взлетный вес: 12700кг, масса пустого: 6273кг, макс. скорость: 1118км\ч, потолок: 14000м, вооружение: 6 x 12.7мм пулеметов, 2700кг бомб


republic_thunderstreak.gif, 29K

Hosted by uCoz