Republic XF-91 "Thunderсeptor"
экспериментальный перехватчик
1949
Компанией Рипаблик было выпущено два опытных образца экспериментального скоростного перехватчика. В его
конструкции были использованы стреловидные крылья с обратным сужением и изменяющимся углом заклинения; убирающиеся наружу, в
концевые части крыла, основные стойки трехопорного шасси, каждая c двумя небольшими колесами, расположенными тандемно;
постановка до четырех дополнительных ракетных двигателей для увеличения тяги турбореактивного двигателя General Electric
J47-GE-3. Первый самолет поднялся в воздух 9 мая 1949 года, продемонстрировав максимальную скорость 1192 км/час, однако
серийные самолеты не выпускались, а опытные закончили свою службу в качестве исследовательских аппаратов.
XF-91 "Thunderсeptor" коллекция фотографий
Данные для: XF-91 "Thunderсeptor"
Экипаж: 1, двигатели: 1 x ТРД General Electric J47-GE-3 + 1 х ЖРД XLR-11-RM-9, размах крыла: 9.63м, длина: 13.32м, высота: 5.57м, взлетный вес: 12864кг, макс. скорость: 1587км\ч, крейсерская скорость: 903км\ч, потолок: 15250м, продолжительность полета: 25мин