Rockwell - MBB X-31
экспериментальный
1990

rok_x-31.jpg, 25K

rok_x-31-2.jpg, 27K

Самолет Х-31 предназначен для изучения всех аспектов полетных режимов с высокой перегрузкой на малой скорости после срыва потока на крыле с использованием новой технологии, такой, как двигатели с изменяемым вектором тяги. В 1988 году было санкционировано финансирование программы, а уже через 22 месяца был выпущен первый из двух экспериментальных образцов. Первый самолет Х-31А, собранный компанией Рокуэлл, поднялся в воздух 11 октября 1990 года. Второй совершил полет 19 января 1991 года. Система регулирования направления тяги предварительно прошла статические испытания на модифицированном аппарате F/A-18 Hornet. Реактивная струя двигателя F404-GE-400 cамолета Х-31А направляется устройством, состоящим из трех лепестков, расположенных вокруг сопла. Направление тяги может быть изменено до 15о от обычного. Впервые она была применена в полете на самолете Х-31А 14 февраля 1991 года. С тех пор оба аппарата прошли серию испытаний, к которым разработчиков подталкивала конкуренция в виде возможностей, продемонстрированных самолетами Cy-27 и МиГ-29.

X-31 коллекция фотографий

rok_x-31.gif, 27K

Данные для: X-31

Экипаж: 1, двигатель: 1 x General Electric F404-GE-400, 71.2кН, размах крыла: 7.3м, длина: 14.9м, высота: 4.4м, площадь крыла: 21.0м2, взлетный вес: 7230кг, вес пустого: 5175кг, макс. скорость: 1750км\ч, потолок: 12190м


Hosted by uCoz