Scaled Composites ATTT
тактический, транспортный
1987

rutan_attt.jpg, 31K

rutan_attt-2.jpg, 26K

Этот самолет был задуман как военный транспорт малой дальности вместимостью до 14 десантников. Опытный самолет уменьшенного размера (62 процента проектной величины) совершил свой первый полет 29 декабря 1987 года. Прекрасные характеристики укороченного взлета и посадки были обусловлены его аэродинамической компоновкой. Он имел три несущие поверхности: два тандемно расположенных крыла, соединенных длинными гондолами двигателей (заднее основное крыло имело большое удлинение); Т-образное оперение. Самолет был оборудован двумя турбовинтовыми двигателями Пратт-Уитни Канада (Pratt & Whitney Canada) PT6A-135A мощностью 559 кВт (750 л.с.) и убирающимся трехопорным шасси. В 1988 году на него был установлен задний погрузочный трап, после чего были возобновлены летные испытания с хвостовым оперением, похожим на оперение самолета Грумман (Grumman) OV-10.

rutan_attt-1.jpg, 22K

Данные для: ATTT

Двигатели: 2 x ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-135A, 559кВт, размах переднего крыла: 18.5м, размах заднего крыла: 23.4м, длина:22.0м, высота: 4.3м, взлетный вес: 25500кг, масса пустого: 13150кг, макс. скорость: 600км\ч, радиус действия: 2200км, макс. нагрузка: 5670кг


Hosted by uCoz