Scaled Composites "V-Jet II"
пассажирский, бизнес класс
1997

rutan_vjet2.jpg, 29K

rutan_vjet2-2.jpg, 30K

Административный самолет, разработанный американскими фирмами Williams International Inc. и Scaled Composites, при участии NASA. Конструкторские работы начаты в 1997 году. Самолет предназначен для замены на легких административных поршневых самолетов на 4-6 посадочных мест. Специально для самолета фирма Williams International Inc. разработала новые турбовентиляторные двигатели FJX-2. Первоначальный проект был разработан Сэмом Вильямсом, затем к проекту присоединился Барт Рутан из Scaled Composites. Из-за задержки в доводке новых двигателей, первоначально на прототип самолета были установлены турбовентиляторные двигатели FJX-1 тягой 350 кгс. Первый полет самолета состоялся в 2000 году. Доработка новых двигателей FJX-2 осуществляется совместно с NASA группой GAP (General Aviation Propulsion). Основное назначение самолета - демонстрация возможностей новых двигателей. Однако специалисты фирмы Scaled Composites не скрывают своей заинтересованности в продвижении самолета на рынок административных самолетов.

rutan_vjet2-1.jpg, 28K

Данные для: "V-Jet II"

Экипаж: 1-2, пассажиров: 4-6, двигатели: 2 x ТРД Williams FJX-1, 350кг, размах крыла: 10.98м, длина: 10.52м, высота: 3.35м, площадь крыла: 17.70м2, масса пустого: 1157кг, взлетный вес: 2087кг, макс. скорость: 750км\ч, крейсерская скорость: 682км\ч, потолок: 10600м, дальность: 3334км


Hosted by uCoz