Ryan PT-16/20/21/22 "Recruit"
учебно-тренировочный
1939

ryan_pt-16-1.jpg, 31K

ryan_pt-16-3.jpg, 32K

В 1939 году ВВС США приобрели для оценки один экземпляр самолета S-T-A под обозначением ХРТ-16. Был заключен дополнительный контракт на 15 самолетов YPT-16. Эти первоначальные варианты были оснащены рядным двигателем Менаско L-365-1 мощностью 93 кВт (125 л.с.). Серийное производство было начато в 1940 году с 30-ти тренировочных самолетов РТ-20, которые были в основном похожи на вариант YPT-16, кроме незначительных изменений конструкции. В течение следующего года Риян разработал вариант, известный под обозначением ST-3KR, оснащенный звездообразным двигателем Kinner, который, по мнению армии США, дал бы более высокие летные характеристики. 100 самолетов РТ-21, на которые в 1941 году был заключен контракт, были оснащены двигателем Киннер R-440-3 мощностью 98 кВт (132 л.с.). В 1941 году компания Риян получила контракт на 1023 самолета РТ-22 Recruit. Он отличался от модели РТ-21 тем, что с него были сняты обтекатели колес и главных опор шасси и установлен двигатель Kinner R-540-1 мощностью 119 кВт (160 л.с.). После оценки армией США самолетов ХРТ-16/YPT-16 ВМС этой страны также приобрели 100 экземпляров варианта ST-3, оснащенного двигателем Киннер R-440-3, и они были обозначены NR-1 Рекрут.

ryan_pt-16.jpg, 41K

Данные для: PT-22 "Recruit"

Экипаж: 1-2, двигатель: 1 x Kinner R-540-1, 119кВт, размах крыла: 9.17м, длина: 6.83м, высота: 2.08м, площадь крыла: 12.47м2, взлетный вес: 844кг, масса пустого: 596кг, макс. скорость: 211км\ч, потолок: 4725м, дальность: 566км


ryan_pt-16.gif, 19K

Hosted by uCoz