Ryan XF2R "Dark Shark"
экспериментальный
1946
Один из самолетов FR-1 был переделан в испытательный стенд для турбовинтовой силовой установки General
Electric XT31-GE-2. Это был первый турбовинтовой двигатель, построенный и испытывавшийся в США, первоначально 21 декабря
1945 года на самолете Consolidated Vultee XP-81, а в ноябре 1946 года - на самолете XF2R-1, где он заменил поршневой
двигатель Wright Cyclone. Во время продолжительной программы испытаний самолет достиг максимальной скорости 805 км/час
с обоими работающими двигателями.
Данные для: XF2R "Dark Shark"
Экипаж: 1, двигатель: 1 x ТВД General Electric XT31-GE-2, 1310кВт (1760 л.с.) + 1 х ТРД General Electric J31, 726кг, размах крыла: 12.8м, длина: 10.97м, высота: 4.15м, макс. скорость: 805км\ч, потолок: 11900м