Sikorsky S-40
амфибия
1930
Первый полет состоялся в 1930 году. Вариант S-40 был разработан на основе самолета S-38, сохранив фюзеляж
оболочечно-двухлонжеронной конструкции. Этот самолет мог перевозить до 40 пассажиров и шесть членов экипажа. Первый самолет
S-40 был назван миссис Герберт Гувер "Американский Клиппер" на церемонии, состоявшейся 12 октября 1931г. Первый полет с
пассажирами на борту состоялся 19 ноября того же года. Самолет S-40 вылетел из Майами в направлении зоны Панамского канала с
остановками в Сьенфуэгосе на Кубе, в Кингстоне на Ямайке и в Барранкилле в Колумбии. В 1935г. три самолета были переобозначены
в S-40A после оснащения двигателями Хорнет T2D1 мощностью 492 кВт (660 л.с.). Пан Американ Эйруэйз была основным потребителем
самолетов Сикорский S-40, которые были в то время крупнейшими амфибиями в мире. В комфортабельном салоне размещались 28
пассажиров, в распоряжении которых была даже комната для курения.
Данные для: S-40
Экипаж: 4, пассажиров: 40, двигатели: 4 x Pratt & WHitney "Hornet B", 425кВт, размах крыла: 34.8м, длина: 23.4м, высота: 7.3м, площадь крыла: 174.0м2, взлетный вес: 15400кг, макс. скорость: 210км\ч, крейсерская скорость: 185км\ч, потолок: 5550м, дальность: 925км