Sikorsky VS-44 "Excalibur"
пассажирская летающая лодка
1937

sik_s-44.jpg, 31K

sik_s-44-1.jpg, 29K

ВМС США 29 июня 1935 года заказали опытный образец большой летающей лодки Сикорского под обозначением XPBS-1. Впервые поднявшийся в воздух 13 августа 1937 года, патрульный бомбардировщик XPBS-1 имел носовую и заднюю турели и турель в середине фюзеляжа с пулеметами калибра 12,7 мм. Он стал основой для гражданского транспортного самолета Сикорский VS-44 "Excalibur". Компания Американ Экспорт Эйрлайнз заказала три самолета для трансатлантических маршрутов в Великобританию и Францию. Авиатранспортная служба ВМС США 12 января 1942 года предоставила компании АЕА контракт на осуществление в ходе войны маршрутов через Атлантический океан. Временный гражданский сертификат на проведение беспосадочных перелетов Нью-Йорк - Фойнз (Ирландия) этой компании был дан 10 февраля 1942 года. Линия была торжественно открыта 20 июня и действовала без перерывов всю войну. Один аппарат VS-44 использовался в послевоенное время компанией Antilles Air Boats. VS-44A Экскалибар была последней летающей лодкой компании.

sik_s-44-s.gif, 25K

Данные для: VS-44 "Excalibur"

Двигатели: 4 x Pratt & WHitney R-1830-S1C3-G, 895 кВт (1200 л.с.), размах крыла: 37.79м, длина: 24.15м, высота: 8.4м, взлетный вес: 26082кг, вес нагрузки: 2268кг, макс. скорость: 257км\ч, дальность: 6116км


Hosted by uCoz