Stinson "Reliant"
многоцелевой
1933
Варианты Стинсон Модель R и Модель S создали основу для самолета Стинсон Рилиант. Первоначальный вариант
Стинсон SR Рилиант появился летом 1933 года с такой же основной конфигурацией; он производился дополнительно как
двухпоплавковый гидросамолет. Массовыми вариантами самолета Рилиант (75 машин) являлись SR-5A с двигателем R-680-6 мощностью
183 кВт (245 л.с.) и SR-5E (строился с разнообразными дополнениями) с двигателем R-680-4 мощностью 168 кВт (225 л.с.).
Самолет имел множество модификаций. Во время Второй мировой войны армия использовала 46 реквизированных гражданских самолетов
под обозначениями от UC-81A до UC-81N (различные варианты SR-8, SR-9 и SR-10) и 500 вновь построенных машин были поставлены
под обозначением AT-19 в ВМС Великобритании по ленд-лизу; они были похожи на SR-10G, с двигателем Lycoming R-680-E1,
удлиненным фюзеляжем и специальным оборудованием, использовались в 12 эскадрильях.
Данные для: SR-5A "Reliant"
Экипаж: 1, пассажиров: 3, двигатели: 1 x Lycoming R-680-6, 183кВт (245 л.с.), размах крыла: 12.5м, длина: 8.31м, высота: 2.57м, площадь крыла: 24.01м2, взлетный вес: 1576кг, масса пустого: 1055кг, макс. скорость: 217км\ч, потолок: 4725м, дальность: 1038км