Vought OS2U "Kingfisher"
разведчик, летающая лодка
1938

vought-sik_vs-210.jpg, 30K

vought-sik_vs-210-1.jpg, 26K

vought-sik_vs-210-s.gif, 31K
Самолет Воут VS-310 Кингфишер отличался новой технологией изготовления, например, при его производстве использовалась точечная сварка. Проект прошел предварительную оценку, затем последовал заказ от американских ВМС на опытный самолет с двигателем Pratt & Whitney R-9854 мощностью 336 кВт (450 л.с.). Он поднялся в воздух в марте 1938 года. Вариант с поплавковым шасси совершил полет 19 мая 1938 года. Испытания прошли успешно, в результате чего был получен серийный заказ на производство самолетов OS2U-1 Кингфишер. Они стали поступать в эксплуатацию с августа 1940 года и были первыми наблюдательными самолетами в составе ВМС США, которые запускались с катапульты. Сто машин были переданы ВМС Великобритании (Royal) под названием Кингфишер Mk I в качестве учебно-тренировочных и разведывательных самолетов. Последние запускались при помощи катапульты.

Vought OS2U "Kingfisher" коллекция фотографий

vought-sik_vs-210-s-1.gif, 37K

Данные для: OS2U-3

Экипаж: 2, двигатели: 1 x Pratt-Whitney R-985-AN-2, 336 кВт (457 л.с.), размах крыла: 10.95м, длина: 10.31м, высота: 4.61м, взлетный вес: 2722кг, масса пустого: 1870кг, макс. скорость: 264км\ч, потолок: 3960м, дальность: 1300км, вооружение: 2 x 7.62мм пулемета, 2 x 45кг бомбы


vought-sik_vs-210.gif, 24K

Hosted by uCoz