Vought SBU
разведчик, бомбардировщик
1933
Первый полет опытного двухместного истребителя-биплана Воут XF3U-1 состоялся в мае 1933 года. По завершении
испытаний компании было предложено модифицировать этот истребитель в бомбардировщик-разведчик с наименованием XSBU-1,
который отличался от модели XF3U-1 более прочным крылом большей площади и увеличенным внутренним запасом топлива. Самолет
был приспособлен для подвески под фюзеляжем бомбы массой 227 кг. В июне 1934 года испытания были продолжены, а затем
последовал заказ на производство 84 серийных самолетов SBU-1, поставки которых начались 20 ноября 1935 года. Затем появился
вариант SBU-2 (построено 40 самолетов), отличавшийся от предшественника двигателем R-1535-98 мощностью 559 кВт (750 л.с.).
Несколько таких машин под обозначением V-142-A было построено для ВВС Аргентины. Всего было произведено 125 самолетов.
Двухместный самолет SBU стал последним из бипланов, которые были спроектированы компанией Воут для ВМС США.
Данные для: SBU-1
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Pratt-Whitney R-1535-80, 522кВт (700 л.с.), размах крыла: 10.13м, длина: 8.48м, высота: 3.63м, площадь крыла: 30.38м2, взлетный вес: 2504кг, масса пустого: 1653кг, макс. скорость: 330км\ч, крейсерская скорость: 196км\ч, потолок: 7224м, дальность: 882км, вооружение: 2 x 7.62мм пулемета, 227кг бомб