Chance-Vought V-173
прототип истребителя XF5U "Skimmer"
1942

vought_v-173_2.jpg, 29K

vought_v-173_1.jpg, 29K

Прототип перспективного истребителя нетрадиционной схемы, получивший обозначение V-173, был изготовлен из дерева и ткани и имел неубирающееся шасси. "Изюминкой" проекта являлась комбинация нетрадиционного крыла и двух низкоскоростных винтов очень большого диаметра и противоположного вращения. В совокупности это решение давало высокие взлетно-посадочные характеристики при малых скоростях и даже возможность вертикального взлета и висения на месте по-вертолетному. Конструктор самолета - Чарльз Х.Циммерман, построивший несколько успешно летавших моделей этой схемы в середине 30-х годов, приступил к созданию легкого самолета-дископлана в 1939 году. Первый полет состоялся 23 ноября 1942 года. В ходе летных испытаний самолет налетал 131 час и был способен выполнять посадку со скоростью 56.4км\ч при очень больших углах атаки (до 36 градусов). Взлетная скорость была всего 40 км\ч. Успех испытаний V-173 привел к заключению в 1943 году контракта на разработку опытного палубного истребителя XF-5U1 для ВМФ США.

Chance-Vought V-173 коллекция фотографий

vought_v-173.gif, 18K

Данные для: V-173

Экипаж: 1, двигатель: 2 x Continental A-80, 60 кВт (80 л.с.), полетный вес: 1400кг, макс. скорость: 222км\ч, потолок: 1500м


Hosted by uCoz