Vultee P-66 "Vanguard"
истребитель
1939

vultee_vanguard-1.jpg, 35K

vultee_vanguard-2.jpg, 20K

Истребитель Валти V-48 был спроектирован на основе модели BT-13, отличаясь убирающимся шасси с хвостовым колесом, компоновкой на одного пилота и двигателем Pratt & Whitney R-1830-S4C4-G мощностью 895 кВт (1200 л.с.), на котором для снижения лобового сопротивления устанавливался закрытый капот, что создавало необходимость в удлиненном вале для винта. Самолет получил название Вэнгард. Первый полет состоялся в сентябре 1939 года, и вскоре выяснилось, что двигатель перегревается. Было принято решение вернуться к обычной форме его установки. 11 февраля 1940 года состоялся первый полет второго опытного образца V-48X. Компания получила заказ на 144 такие машины. 6 сентября 1940 года в воздух поднялся серийный самолет V-48C. 129 самолетов Вэнгард были предоставлены Военно-воздушным силам Китая в рамках соглашения о ленд-лизе. Оставшиеся экземпляры использовались ВВС США в качестве учебно-тренировочных для совершенствования летного мастерства и получили обозначение P-66.

Vultee P-66 "Vanguard" коллекция фотографий

vultee_vanguard-s.gif, 26K

Данные для: P-66

Экипаж: 1, двигатель: 1 x Pratt-WHitney R-1830-33 Twin Wasp, 895 кВт (1200 л.с.), размах крыла: 10.97м, длина: 8.66м, высота: 2.87м, площадь крыла: 18.3м2, взлетный вес: 3349кг, масса пустого: 2375кг, макс. скорость: 547км\ч, потолок: 8595м, дальность: 1529км, вооружение: 4 x 7.62мм пулемета, 2 x 12.7мм пулемета


vultee_vanguard.gif, 44K

Hosted by uCoz