FMA I.A.37 "Pulkui III"
экспериментальный
1954
Самолет разрабатывался как сверхзвуковой перехватчик с дельтовидным крылом, под руководством немецкого
конструктора Реймара Хортена. Первоначально был построен лишь планер самолета, который совершил свой первый полет 19
октября 1954 года. Первый полет самолета с двигателем Rolls-Royce Derwent 5, тягой 1832 кгс, состоялся в начале 1961
года, но самолет не смог выйти на расчетные характеристики и показал максимальную скорость лишь 902 км/ч.
Рассматривались варианты самолета с более мощными двигателями, однако авария самолета привела к прекращению дальнейших
работ над ним.
Данные для: I.A.37
Экипаж: 1, двигатель: 1 x Rolls-Royce Derwent 5, 1832 кгс, размах крыла: 9.78м, длина: 11.0м, высота: 3.98м, площадь крыла: 48.0м, взлетная масса: 4800кг, масса пустого: 3300кг, макс. скорость: 902км\ч, потолок: 12000м, дальность: 1000км