Letov S-218 "Velky Komar"
тренировочный, связной
1928
Дальнейшее развитие самолета S-18. Самолет S 218 имел фюзеляж из стальных труб вместо деревянной конструкции предшествующих моделей и был
оснащен двигателем Вальтер NZ 120 мощностью 89 кВт (120 л.с.). Десять самолетов были экспортированы в Финляндию в 1930-31 годах,
где позднее по лицензии было построено еще 29 машин. Большинство построенных в Финляндии самолетов имели звездообразный
двигатель Bramo 14 мощностью 112 кВт (150 л.с.), позволявший развивать максимальную скорость в 154 км/час.
Данные для: S-218
Экипаж: 2, двигатели: 1 x Walter NZ-120, 88кВт, размах крыла: 10.0м, длина: 6.9м, площадь крыла: 16.3м2, взлётная масса: 740кг, масса пустого: 510кг, макс. скорость: 150км\ч, крейсерская скорость: 120км\ч, потолок: 4000м, дальность: 375км