Fairey "Fulmar"
палубный истребитель
1937

fairey_fulmar.jpg, 29K

fairey_fulmar-1.jpg, 37K

fairey_fulmar-s-1.gif, 23K
В соответствии с техническим заданием P.4/34 было построено два опытных самолета и первый из них взлетел 13 января 1937 года. На их основе с небольшими изменениями был создан самолет Фулмар. Опытный образец был меньше и легче самолета Fairey Battle, имел усиленную конструкцию для бомбометания с пикирования. Второй опытный самолет использовался в качестве макета морского истребителя. 16 марта 1938 года компания Фейри дала подтверждение адмиралтейству что модифицированный вариант P.4/34 будет отвечать всем требованиям технического задания. После этого был получен начальный заказ на 127 самолетов, названных "Фулмар". Первый серийный самолет поднялся в воздух 4 января 1940 гоа в Рингвэе с модифицированным двигателем Мерлин III, и только 6 апреля 1940 года появился самолет с двигателем Мерлин VIII. После этого спокойно продолжалось серийное производство, и к концу 1940 года было выпущено 159 самолетов Фулмар. Эскадрилья N 808 в июне 1940 года первой получила самолеты Фулмар Mk I. По мере серийного производства либо формировались новые эскадрильи, либо переукомплектовывались уже существовавшие, но к 1943 году самолеты Фулмар были заменены самолетами Сифайр и Файрфлай (Firefly). 602 самолета Фулмар были поставлены авиации Военно-морских сил к февралю 1943 года. Из этих самолетов 250 были модели Фулмар Mk I, а остальные - Фулмар Mk II, оснащенные двигателями Мерлин 30 мощностью 969 кВт (1300 л.с.), новым винтом, оборудованием для полетов в тропических условиях.

Fairey "Fulmar" коллекция фотографий

fairey_fulmar-s.gif, 21K

Данные для: Fairey "Fulmar" Mk.I

Экипаж: 2, двигатель: 1 x Rolls-Royce "Merlin" VIII, 805 кВт (1080 л.с.), размах крыла: 14.14м, длина: 12.24м, высота: 4.27м, площадь крыла: 31.77м2, взлетный вес: 4853кг, масса пустого: 3955кг, макс. скорость: 398км\ч, потолок: 6555м, вооружение: 8 x 7.7мм пулемета


fairey_fulmar.gif, 23K

Hosted by uCoz