De Havilland DH-34
пассажирский
1922

havilland_34.jpg, 30K

havilland_34-1.jpg, 30K

Самолет Де Хэвилленд D.H.34 стал наиболее успешной разработкой компании первых послевоенных лет. Первый из 11 самолетов поднялся в воздух в марте 1922 года, а первый полет по маршруту Крюдон - Париж состоялся 2 апреля. В конечном итоге компания Даймлер Хаэр использовала 6 самолетов D.H.34, компания Инстоун - четыре, а один был продан российской авиакомпании Добролет. Когда в 1924 году была организована компания Империал Эйруэйз, она получила семь машин D.H.34 и использовала их в течение двух следующих лет. Нет никаких сомнений, что самолеты D.H.34 оставили значительный след в истории пассажирской авиации. Второй самолет компании Даймлер к декабрю 1922 года - меньше, чем через девять месяцев после появления опытного экземпляра - налетал около 8000 часов и пролетел более 160934 км без капитального ремонта. Однако не менее шести самолетов D.H.34 были потеряны в результате аварий, и несколько из них безвозвратно. Одна из первых аварий в результате срывного обтекания заставила увеличить площадь верхнего крыла, после чего у самолета появилось обозначение D.H.34B. Последние четыре самолета D.H.34, находившиеся в эксплуатации в Великобритании, были отданы на слом в 1926 году.

DH-34 коллекция фотографий

havilland_34-s.gif, 24K

Данные для: DH-34

Экипаж: 1, пассажиров: 9, двигатели: 1 x Napier Lion, 336 кВт (450 л.с.), размах крыла: 15.56м, длина: 11.89м, высота: 3.66м, площадь крыла: 54.81м2, взлетный вес: 3266кг, масса пустого: 2075кг, макс. скорость: 206км\ч, крейсерская скорость: 169км\ч, потолок: 4420м, дальность: 587км


havilland_34.gif, 29K

Hosted by uCoz