Vickers "Wellesley"
торпедоносец-бомбардировщик
1935

vickers_246.jpg, 28K

vickers_wellesley-1.jpg, 30K

vickers_wellesley-s-1.gif, 26K
В 1933 году компания Виккерс начала изготовление опытного торпедоносца/бомбардировщика общего назначения. Одновременно она построила альтернативный моноплан, в котором использовалась конструкция из легких сплавов. Первый полет состоялся 19 июня 1935 года. Выяснилось, что моноплан Тип 246 по своим характеристикам значительно превосходит биплан Тип 253. В сентябре 1935 года был сделан заказ на 96 монопланов с обозначением Виккерс Тип 281 Уэлсли. В мае 1938 года, когда серийное производство было прекращено, общий выпуск достиг 176 машин. Вариант Уэлсли получил известность в 1938 году, когда два из трех аппаратов Тип 292 (с двигателем Pegasus XXII) совершили успешный беспосадочный перелет на расстояние 11520,4км из египетской Исмаилии в Дарвин (Австралия). Это был абсолютный мировой рекорд дальности полета, который держался до 1945 года. В начале Второй мировой войны на вооружении оставалось около 100 самолетов Уэлсли. Варианты: Тип 289 - испытательный стенд для звездообразного двигателя Hercules НЕ15; Тип 291 использовался для полетов по приборам; Тип 294 с усиленным крылом и Тип 402 - экспериментальный трехместный самолет.

Vickers "Wellesley" коллекция фотографий

vickers_wellesley-s.gif, 21K

Данные для: "Wellesley" Mk.I

Экипаж: 2, двигатели: 1 x Bristol "Pegasus XX", 690 кВт (925 л.с.), размах крыла: 22.73м, длина: 11.96м, высота: 3.76м, площадь крыла: 58.53м2, взлетный вес: 5035кг, масса пустого: 2889кг, макс. скорость: 367км\ч, потолок: 10060м, дальность: 1786км, вооружение: 2 x 7.7мм пулемета, 900кг бомб


vickers_wellesley.gif, 16K

Hosted by uCoz