Bleriot-Spad S.56
пассажирский
1923

bleriot_spad.jpg, 27K

Первый экземпляр совершил свой первый полет 3 февраля 1923 года. В кабине было две пары расположенных рядом кресел и вторая входная дверь. Затем был изготовлен единственный самолет S.56/2 с двигателем Юпитер (Jupiter) мощностью 298 кВт (400 л. с.); потом модель S.56/3 с двигателем Юпитер мощностью 283 кВт (380 л.с.) и улучшенным раздельным шасси (построено 8 таких самолетов); следом появился радикально измененный самолет S.56/4: открытые кабины пилота и одного пассажира располагались сразу за двигателем Юпитер мощностью 313 кВт (420 л. с.), а закрытая кабина для шести пассажиров находилась ближе к хвостовой части; верхнее крыло располагалось немного выше над фюзеляжем, а нижнее имело небольшое поперечное V. Кроме восьми самолетов S.56/4, было выпущено два самолета повышенной мощности S.56/3. Самолет S.56/5 совершил свой первый полет в 1928 году. Его закрытая кабина была разделена на четырехместный передний и двухместный задний отсеки. Задний отсек можно было легко переделать в грузовой. Последней версией была модель S.56/6, вмещавшая четырех пассажиров и пилота, располагавшегося в кабине позади пассажирского салона.

bleriot_spad-s.gif, 23K

Данные для: Bleriot-Spad S.56

Экипаж: 2, пассажиров: 4, двигатель: 1 x Gnome-Rhone "Jupiter", 275кВт, размах крыла: 13.1м, длина: 9.0м, высота: 3.2м, площадь крыла: 46.0м2, взлетный вес: 2310кг, масса пустого: 1160кг, макс. скорость: 205км\ч, крейсерская скорость: 170км\ч, потолок: 5600м, дальность: 1080км


bleriot_spad.gif, 23K

Hosted by uCoz