Breguet 19
разведчик, бомбардировщик
1922
Опытный экземпляр Br.19.01 был выставлен на Парижском авиасалоне в ноябре 1921 года с 16-цилиндровой силовой
установкой Бреге-Бугатти (Breguet-Bugatti), включавшей в себя два 8-цилиндровых двигателя Бугатти, вращавших один воздушный
винт. Вскоре на самолет был установлен двигатель Рено (Renault) 12Kb мощностью 336 кВт (450 л. с.), с которым он и совершил
свой первый полет в марте 1922 года. К 1927 году примерно 2000 экземпляров Бреге 19 были поставлены военной авиации Франции.
Бреге 19 G.R.: самолет Бреге 19 не сходил с заголовков газет на протяжении 20-х и начала 30-х годов благодаря созданию серии
дальних или "Гранд Рейд" вариантов, на которых был совершен ряд дальних перелетов. Самолет поставлялся на экспорт во множество
стран и также производился по лицензии: Югославия - 400; Испания - 222; Румыния - 108; Турция - 20; Польша - 250; Китай - 74;
Греция - 30; Бельгия - 146; Аргентина - 25; Боливия - 15; Венесуэла - 12; Бразилия -5;
Breguet 19 коллекция фотографий
Данные для: Breguet 19
Экипаж: 2, двигатель: 1 x Hispano-Suiza 12Nb, 480 кВт (644 л.с.), размах крыла: 18.3/11.5м, длина: 10.7м, высота: 4.1м, площадь крыла: 60.0м2, взлетный вес: 6700кг, масса пустого: 2190кг, макс. скорость: 245км\чh, потолок: 6500м, дальность: 950км, вооружение: 1 x 12.7мм пулемета