Farman F-223
почтовый, бомбардировщик
1937

farman_f-223.jpg, 15K

farman_f-223-1.jpg, 28K

Сохранив компоновку двигателей от более ранних четырехмоторных бомбардировщиков Фарман, модель F.223 имела новую несущую обшивку, металлическое крыло и разрабатывалась в качестве ночного бомбардировщика. Однако первый самолет, который впоследствии был назван "Лоран Гурреро" и поднялся в воздух в июне 1937 года, был дальним почтовым самолетом и использовался на маршруте над Южной Атлантикой между Западной Африкой и Бразилией. Опытный экземпляр бомбардировщика NC.223.01 был облетан 18 января 1938 года и отличался от гражданской машины главным образом силовой установкой, которая состояла из четырех звездообразных двигателей Hispano-Suiza, а также оборудованием и вооружением. Восемь серийных бомбардировщиков NC.223.3 BN.5 были заказаны и поступили на вооружение военной авиации Франции в мае и июне 1940 года. Самолет NC.223.4 разрабатывался параллельно с вариантом NC.223.3 и с самого начала предназначался в качестве высокоскоростного почтового самолета. Было построено три экземпляра: "Камиль Фламмарион", "Жюль Верн" и "Ле Верье".

Farman F-223 коллекция фотографий

farman_f-223-s.gif, 20K

Данные для: Farman NC-223.3 BN5

Экипаж: 5-6, двигатель: 4 x Hispano-Suiza, 910 л.с., размах крыла: 33.6м, длина: 22.0м, высота: 5.1м, площадь крыла: 132.4м2, взлетный вес: 19200кг, вес пустого: 10550кг, макс.скорость: 400км\ч, крейсерская скорость: 280км\ч, потолок: 8000м, дальность: 2400км, вооружение: 1 х 7.5мм пулемет, 2 х 20мм пушки, 4200кг бомб


farman_f-223.gif, 18K

Hosted by uCoz