Liore-Olivier LeO-20
бомбардировщик
1926

liore_20.jpg, 29K

liore_20.gif-s, 47K
Трехместный вариант опытного образца LeO 122 самолет Лиоре-е-Оливье 20 в сентябре 1926 года установил мировой рекорд дальности перелета с полезной нагрузкой 2000кг. Первый заказ на 50 самолетов для военной авиации Франции был получен в конце 1926 года. Этот тип бомбардировщиков оставался основным для французской ночной бомбардировочной авиации в течение десятилетия. В результате показательных полетов, проведенных за границей самолетом LeO 20 с регистрационным номером F-AIFI, который был позднее поставлен в ВВС Франции, в 1928-29годах были экспортированы девять самолетов: семь - в Румынию и два - в Бразилию. В начале 1937 года 244 самолета находились на вооружении ВВС Франции. В канун Второй мировой войны 92 самолета все еще были пригодны для полетов, многие использовались как буксировщики мишеней или тренировочные самолеты в летных школах Франции и Северной Африки. Несколько самолетов, переделанных для обучения прыжкам с парашютом, были переобозначены как LeO 201. Ночной бомбардировщик LeO 20, несмотря на внешнюю неуклюжесть, был великолепной разработкой.

liore_20-s-1.gif, 23K

Данные для: LeO-20

Экипаж: 3, двигатели: 2 x G+R 9Ady Jupiter, 313кВт, размах крыла: 22.25м, длина: 13.81м, высота: 4.26м, площадь крыла: 105.0м2, взлетный вес: 5460кг, масса пустого: 2725кг, макс. скорость: 198км\ч, потолок: 5760м, дальность: 1000км, вооружение: 5 х 7.7мм пулеметов, 1000кг бомб


liore_20.gif, 32K

Hosted by uCoz