Liore-Olivier LeO-20
бомбардировщик
1926
Трехместный вариант опытного образца LeO 122 самолет Лиоре-е-Оливье 20 в сентябре 1926 года установил мировой
рекорд дальности перелета с полезной нагрузкой 2000кг. Первый заказ на 50 самолетов для военной авиации Франции был получен
в конце 1926 года. Этот тип бомбардировщиков оставался основным для французской ночной бомбардировочной авиации в течение
десятилетия. В результате показательных полетов, проведенных за границей самолетом LeO 20 с регистрационным номером F-AIFI,
который был позднее поставлен в ВВС Франции, в 1928-29годах были экспортированы девять самолетов: семь - в Румынию и два - в
Бразилию. В начале 1937 года 244 самолета находились на вооружении ВВС Франции. В канун Второй мировой войны 92 самолета все
еще были пригодны для полетов, многие использовались как буксировщики мишеней или тренировочные самолеты в летных школах
Франции и Северной Африки. Несколько самолетов, переделанных для обучения прыжкам с парашютом, были переобозначены как LeO
201. Ночной бомбардировщик LeO 20, несмотря на внешнюю неуклюжесть, был великолепной разработкой.
Данные для: LeO-20
Экипаж: 3, двигатели: 2 x G+R 9Ady Jupiter, 313кВт, размах крыла: 22.25м, длина: 13.81м, высота: 4.26м, площадь крыла: 105.0м2, взлетный вес: 5460кг, масса пустого: 2725кг, макс. скорость: 198км\ч, потолок: 5760м, дальность: 1000км, вооружение: 5 х 7.7мм пулеметов, 1000кг бомб